Екатеринбург

Ваш город Екатеринбург?


Наши филиалы


  • Алма-Ата
  • Владимир
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Калуга
  • Киров
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Рязань
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Тула
  • Уфа
  • Якутск
Наш рейтинг:
Читать
отзыв
  • Интернет магазин:
  • Пн-Пт с 10:00 до 19:00
  • Сб с 10:00 до 16:00
  • Вс выходной
  • Адрес магазина:
  • г. Екатеринбург
  • ул.Сибирский тракт
  • дом 8Н, ТЦ Гагарин
Отзывы: 0

Tomahawk Cherokee S

Комбоустройство Артикул: 30736
17990 руб.
Есть в наличии
Разрешение записи Full HD
Видео-сенсор/матрица Sony STARVIS
GPS/ГЛОНАСС модуль GPS/GLONASS
Дополнительная функция Wi-Fi

Доставка

Екатеринбургбесплатно Сегодня при заказе до 13:00
Свердловская областьот 400 руб. 2-4 дня
СамовывозСибирский тракт 8Н
Гарантия
1 год
Декларация
соответствия

Tomahawk Cherokee S – это революционное комбо-устройство последнего поколения, включающее в себя большое количество инноваций. Высокопроизводительный процессор Ambarella серии А12 работает в паре со светочувствительным сенсором SONY Starvis серии IMX для наилучшего качества ночной съемки. Сигнатурная технология предназначена для снижения количества ложных оповещений в К-диапазоне с помощью распознавания сигналов радаров и сопоставления их с заложенной в память устройства обновляемой библиотекой сигнатур.

Характеристики


  • Процессор :
    Ambarella A12A35 (792 МГц)
  • Сенсор :
    SONY Starvis IMX307 (1/3″)
  • Качество записи :
    Full HD 1920x1080p (24/18/12 Мб/с)
  • WDR :
    Есть
  • Формат видеозаписи :
    .MP4 (H.264 кодек)
  • Угол обзора объектива :
    155° (широкоугольный)
  • Крепление :
    Магнитное с активным питанием на 3М-скотче с возможностью поворота на 360°
  • Встроенный аккумулятор :
    230 мАч
  • Поддержка карт памяти :
    micro-SDHC/XC от 16 до 256Гб (класс записи UHS-I и выше)
  • Режим парковки (по датчику удара/наклона) :
    Есть
  • Диапазоны радар-детектора :
    СТРЕЛКА СТ/М, K — 24.150 ГГц ±125 МГц, Лазер — 800~1000 нм (180°)
  • Сигнатурное детектирование :
    «MULTARADAR CD/CT», «АВТОПАТРУЛЬ», «АМАТА», «БИНАР», «ВИЗИР», «ВОКОРД» (вкл. «ЦИКЛОП»), «ИСКРА», «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2), «КРЕЧЕТ», «КРИС», «ЛИСД», «ОСКОН», «ПОЛИСКАН», «РАДИС», «РОБОТ», «СКАТ», «СТРЕЛКА» (список поддерживаемых сигнатур может меняться без предварительного уведомления)
  • База данных радаров и камер России и стран СНГ :
    Стационарные радары скорости, Стационарные камеры контроля, включая системы контроля средней скорости, Муляжи радаров и камер, Передвижные комплексы (мобильные засады), Грузовой контроль (“Платон” и др.) и объекты их контроля: Контроль полосы ОТ, Контроль обочины, Контроль “в спину”, Контроль перекрестка, Контроль пеш. перехода, Контроль парковки и др.
  • Прием спутников :
    GPS/GLONASS/GALILEO
  • Wi-Fi :
    Официальное приложение для смартфонов Android/iOS, Обновление ПО, Обновление базы радаров и камер, Изменение настроек устройства, Просмотр видеозаписей
  • Дисплей :
    3" IPS сенсорный экран, Разрешение 640х360, 5 уровней яркости, 2 режима отображения, 2 заставки экрана
  • Питание :
    12-36В (подходит для 24В грузового транспорта)
  • Режимы работы РД:
    Трасса, Город, Город 1, Город 2, IQ (Интеллектуальный режим)

Комплектация

Комбо-устройство TOMAHAWK Cherokee S
Магнитное крепление для лобового стекла на 3M-скотче
Кабель питания от прикуривателя
Кабель питания для скрытой проводки
USB картридер для карт памяти microSD
Инструкция
Гарантийный талон

Видео

Описание

Tomahawk Cherokee S – это революционное комбо-устройство последнего поколения, включающее в себя большое количество инноваций.

 

Высокопроизводительный процессор Ambarella серии А12 работает в паре со светочувствительным сенсором SONY Starvis серии IMX для наилучшего качества ночной съемки.

 

Сигнатурная технология предназначена для снижения количества ложных оповещений в К-диапазоне с помощью распознавания сигналов радаров и сопоставления их с заложенной в память устройства обновляемой библиотекой сигнатур.

 

Экран диагональю 3″ выполнен по технологии IPS (изображение остается читаемым даже при ярком солнечном свете), а тач-сенсор – по емкостной технологии, применяемой в экранах современных смартфонов.

 

Поворотное на 360° градусов магнитное крепление с активным питанием очень удобно в использовании, поскольку кабель питания подключается к креплению без необходимости его отключения при снятии прибора.

 

В магнитное крепление впервые встроено сразу три системы глобального позиционирования: GPS + GLONASS + GALILEO, что позволяет сократить до минимума время на поиск спутников, а также препятствует быстрой потере спутников при въезде в туннель или зону плотной застройки.

 

Встроенный Wi-Fi модуль позволяет установить связь с любым современным смартфоном на базе Android или с iPhone, чтобы с помощью официального приложения иметь возможность обновить программное обеспечение или базу радаров и камер, не выходя из автомобиля. Помимо этого, приложение позволяет просмотреть записи с устройства или внести изменения в настройки устройства.

 

Интеллектуальный режим парковки осуществляет мониторинг автомобиля во время вашего отсутствия. В случае детектирования удара/наклона/перемещения с помощью G-сенсора (акселерометра) устройство автоматически начнет видеосъемку. Специально разработанный кабель подключения скрытой проводки позволяет производить мониторинг уровня заряда аккумулятора автомобиля, и при падении напряжения ниже установленного уровня автоматически выключит устройство во избежание полного разряда аккумулятора автомобиля.

 

Обновление базы данных GPS координат выходит еженедельно.

 

Что такое «сигнатура»?

Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.

 

Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

 

Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить, как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.

 

Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».

Способы оплаты

  • Наличными
  • Безналичный расчёт

Просмотренные товары