Екатеринбург

Ваш город Екатеринбург?


Наши филиалы


  • Алма-Ата
  • Владимир
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Калуга
  • Киров
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Рязань
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Тула
  • Уфа
  • Якутск
Наш рейтинг:
Читать
отзыв
  • Интернет магазин:
  • Пн-Пт с 10:00 до 19:00
  • Сб с 10:00 до 16:00
  • Вс выходной
  • Адрес магазина:
  • г. Екатеринбург
  • ул.Сибирский тракт
  • дом 8Н, ТЦ Гагарин
Отзывы: 7

ReVolter Ultra

4458 руб.
Под заказ
Напряжение 12V

Доставка

Екатеринбургот 300 руб. Сегодня при заказе до 13:00
Свердловская областьот 400 руб. 2-4 дня
СамовывозСибирский тракт 8Н
Гарантия
1 год
Декларация
соответствия

ReVolter Ultra - компактное пуско-зарядное устройство, оптимальное для мототехники и автомобилей с бензиновым двигателем объемом до 2 литров. Эта модель номинируется на премию «Автокомпонент года». Она использует самые современные аккумуляторы 50С, 3 USB (один с режимом зарядки QC 3.0 (Quick Charge - технология бережного и быстрого заряда аккумуляторов современных смартфонов)). Благодаря своим размерам устройство поместится в маленьком кофре мотоцикла или квадроцикла.

Характеристики


  • Емкость аккумулятора :
    8000 мА·ч (29,6 Вт·ч)
  • Объем бенз.двигателя (зима), до :
    2
  • Объем диз.двигателя (зима), до :
    1.5
  • MAX запусков на 1 заряде :
    15
  • Зарядка моб. телефонов, планшетов и т.п. :
    3-6 раз
  • Пусковой ток :
    200-400 А, 12В
  • Пиковый ток, А :
    400
  • Выходы USB :
    3 выхода USB: 5В/2,1А, QC 3.0 (технология быстрой зарядки), USB type C
  • Виды переходников для моб.устройств :
    Micro-USB, iPhone lightning (8 pin), USB type C
  • Наличие адаптера для зарядки устройства :
    Отдельного адаптера нет, зарядка через вход type C
  • Фонарь, ТИП :
    Яркий светодиодный белый (постоянный свет / SOS / мигающий)
  • Дополнительные "фишки" :
    Интеллектуальные пусковые провода, технология быстрой зарядки, soft-feel покрытие
  • Параметры входа для зарядки устройства :
    1 вход USB type C, 5В/2А
  • Наличие выхода 19/3,5 (для ноутбука) :
    нет
  • Виды переходников для зарядки ноутбуков :
    нет
  • Продолжительность зарядки/питания ноутбуков :
    нет
  • Наличие выхода для питания 12В автоприборов :
    нет
  • Запуск двигателя выход Jump Start, В :
    12
  • Пылевлагозащита :
    нет
  • Батарея :
    литий-полимерный Li-Po
  • Тип сумки :
    Мягкий тканевый чехол
  • Длительность зарядки от сети :
    3 - 3,5 часов
  • Диапазон температур для запуска :
    от -30°С до +60°С
  • Диапазон температур для хранения :
    от -10°С до +60°С
  • Срок службы :
    1000 циклов полного разряда/заряда (3-5 лет)
  • Размер упаковки :
    200 × 110 × 70 мм
  • Вес устройства, кг :
    0.32
  • Размер устройства :
    145 х 82 х 25 мм
  • Вес с упаковкой, кг:
    0.75

Комплектация

Устройство 1шт.
Универсальный провод USB - 8-pin/Micro usb/Type-C
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ пусковые провода
Инструкция на русском языке
Мягкий тканевый чехол
Картонная упаковка

Видео

Описание

ReVolter Ultra - это пусковое устройство для авто и мототехники, а также мобильный аккумулятор для подзарядки мобильных устройств в одном компактном корпусе. В комплект с устройством идут провода для запуска двигателя. Пусковой ток устройства - 200 А (пиковый – 400 А). Емкость аккумулятора - 8000мА/ч. Особенностью данной модели является наличие быстрой зарядки QC 3.0, что позволяет заряжать телефон и планшет в несколько раз быстрее обычного зарядного устройства.

Разряжение аккумулятора может произойти из-за некоторых факторов: автомобиль длительное время не эксплуатировался, длительно включенные фары или навигатор, машина замерзла. С ReVolter Ultra эта проблема решается одним нажатием кнопки.

Широкий функционал пуско-зарядного устройства и многофункциональность делает его незаменимым, как в условиях города, так и в путешествии на авто или на природе.

В сознании автолюбителя за долгие годы сформировался образ, будто пуско-зарядное устройство - это обязательно нечто громоздкое и неудобное, большая железяка, которая используется в автосервисах и мастерских.

Пусковое устройство теперь способно не только завести двигатель внутреннего сгорания, подзарядить телефон, планшет, но и свободно поместиться при этом в самом маленьком бардачке, кармане рюкзака.

В комплект с устройством идут провода, благодаря которым ток в 400 А подается на клеммы штатного аккумулятора, а затем на стартер. Многофункциональный и компактный аккумулятор может облегчить жизнь любого автолюбителя, ведь с ReVolter Ultra вам не придется искать донора или заниматься снятием и зарядкой штатного аккумулятора.

Для того чтобы защитить вас, ваш автомобиль и ваше пуско-зарядное устройство, в комплекте с Revolter Ultra поставляются интеллектуальные провода с пятью степенями защиты:

  • С защитой от переполюсовки;

  • С защитой от короткого замыкания;

  • С защитой от перезаряда ПЗУ;

  • С защитой от противотока;

  • А также с сигнализацией о неисправности штатной АКБ или отсутствии надежного контакта.

При правильном использовании ПЗУ с интеллектуальными проводами риски повредить электрику автомобиля или пуско-зарядное устройство сведены к минимуму.

Заведет зимой:

  • Бензиновый двигатель: 2 л

  • Дизельный двигатель: 1,5 л

Важно! Зарядный адаптер не входит в комплект поставки, используется стандартный USB адаптер переменного тока.

reVolter.png

Отзывы

сергей архипкин
отличная модель
Достоинства:
соответствует описанию
Комментарий:
еще не использовал,после добавлю о работе прибора
5 дней назад, Ярославль
Андрей
хорошая модель
Достоинства:
Компактное устройство позволяет завести двигатель при разряженном аккумуляторе.
Недостатки:
Довольно давняя дата выпуска.
Комментарий:
Двухлитровый бензиновый двигатель завёлся без какх-либо сложностей. Считаю, это главное. По части надёжности пока рано говорить. Сравнить то же особо не с чем.
Месяц назад, Москва
Антон Федоров
отличная модель
Достоинства:
Яркий фонарик, заводит автомобиль/мотоцикл, в комплекте usb кабель для зарядки мобильных устройств.
Недостатки:
не выявлено
Комментарий:
Покупался для пуска мотоцикла на стареньком аккумуляторе когда температура была около 0. Хотелось бы наверное чуть более длинные провода для "крокодилов" но и с этими нормально.
Месяц назад, Москва
Артем С.
отличная модель
Достоинства:
Компактный Софт-тач пластик 3 выхода USB (2 type-a, 1 type-c) Фонарик (пусть этот пункт тут полежит) Литио-полимерный аккумулятор Провод с тремя насадками (Micro usb, Lightning (айфон пропускает зарядку через него), type-c) Реальный объем батареи
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
1,6 литровый пакет молока с мертвым аккумулятором в 5 градусов запускает с пол тычка.
23 ноября, Москва
Nikita T.
хорошая модель
Достоинства:
Реально помогает завестись, но возможно не с первого раза
Недостатки:
Может сбить с толку электронику в авто
Комментарий:
Летом сел аккумулятор от включенной лампочки за несколько дней, решил попробовать ПЗУ вместо обычного прикуривания, казалось, что вещь в хозяйстве полезная. Машина Mazda CX-5 2 литра, долго сомневался, купить Ultra или модель постарше Nitro. В документации написано, что работает с двигателями до 4 литров, взял Ultra.

Аккумулятор сел в 0, стартер вообще не крутил. Зарядил ПЗУ до полного, подключил к аккуму, попытался завестись... машина немного вяло покрутила стартер и не завелась. Естественно сразу сделал вывод, что ПЗУ - бесполезная трата денег, попытался еще раз, тот же эффект (хотя в инструкции сказано пробовать не ранее, чем через 5 минут). Делать нечего, поставил ПЗУ на зарядку опять, через несколько часов попробовал еще раз, но на этот раз, я отключил все приборы (лампочки, радио, фары), и оставил ПЗУ подсоединенным к аккумулятору на 5 минут, и после этого уже ни на что не надеясь, крутанул стартер еще раз, и, о чудо, машина завелась!

Это успех, однако после таких манипуляций сошел с ума датчик бензина, который начал показывать, что бак пустой, хотя там половина точно была. Спустя пару часов, датчик пришел в себя.

Через месяц опять оставили лампочку и аккумулятор сел, на этот раз уже более оптимистично, подключил ПЗУ, с первого раза не завелся, оставил его включенным 5 минут (!) и со второго раза завелся отлично. Но опять не обошлось без последствий - загорелся check engine, который пришлось потом сбрасывать на СТО.

Не знаю, почему с первого раза не срабатывает - то ли мощности ПЗУ недостаточно, то ли слишком сильно разряжен аккумулятор. Зимой не пробовал, должно быть хуже.

Вывод - устройство может помочь, в моем случае не с первого раза, и будьте осторожны с электронными мозгами авто.
8 июня, Новосибирск

Способы оплаты

  • Наличными
  • Безналичный расчёт

Может пригодиться

Просмотренные товары